Работа в МЕРКУРИИ с ТДС

Логика работы при приходе продукции.

В Ветеринарной базе 1с.

1.Заходим в раздел «Поступление – Приходные операции (сводно)».

2.Нажимаем кнопку создать, заполняем необходимые поля.

  • Номер ТТН и дата находится по пути, Поступления-Входящие ВСД-Транспортировка (вкладка Транспортировка).

 

3. Переходим во вкладку «Документы» и нажимаем кнопку «Подобрать ВСД» и выбираем из предложенных вариантов.

 

4. Нажимаем на кнопку «Провести и закрыть» и переходим в базу  Управление торговлей .

 

 

 

В Управлении торговлей.

1.Заходим в раздел «Закупки – Документы закупки (все)».

2. Находим необходимый документ.

3. Если все сходится с вет. свидетельством и поступлением, переходим В Ветеринарную базу 1с и нажимаем «Провести закрыть».

В следствии чего в вет. базе происходит гашение позиции.

 

Логика работы при приходе продукции (не работающем Меркурии).

На терминале сбора данных.

  • Берем терминал и идем сканировать приходящую продукцию (Штрих-код GS1).

      

  • При создании нового документа через терминал, необходимо в поле комментария указать название организации. Далее можно сканировать.

     

  • После завершения процесса сканирования нажимаем кнопку готово.
  • Каждая организация делается отдельным документом.
  • Что бы перенести данные в 1с выбираем и открываем необходимый документ на терминале.

 

В Управлении торговлей.

1.Заходим в раздел «Закупки – Документы закупки (все)».

2.Создаем «закупку от поставщика», заполняем необходимые поля.

  • На терминале сбора данных выбираем необходимый документ.

3.Переходим во вкладку товаров и нажимаем на кнопку «Загрузить данные из ТСД».

4.Провести закрыть.

 

На терминале сбора данных.

После выгрузки в базу 1с, необходимо удалить отсканированые документы. (По документу свайп влево — удалить)

 

Логика работы при реализации продукции.

На терминале сбора данных(повтор инструкции выше).

  • Берем терминал и идем сканировать приходящую продукцию (Штрих-код GS1).
  • При создании нового документа через терминал, необходимо в поле комментария указать название организации.
  • После завершения процесса сканирования нажимаем кнопку готово.
  • Что бы перенести данные в 1с выбираем и открываем необходимый документ на терминале.

В Управлении торговлей.

1.Заходим в раздел «Продажи – Документы (все)».

2.Создаем новый документ реализации товаров и услуг.

3.Заполняем необходимые поля.

4. Переходим во вкладку товаров и нажимаем на кнопку «Загрузить данные из ТСД».

5. Провести закрыть.

 

В Ветеринарной базе 1с.

1. После реализации необходимо создать(передать) ветеринарное свидетельство.

2. Заходим в раздел «Отгрузка – Транспортные операции».

3. Заполняем необходимые поля.

4. Во вкладке «Транспортировка» так же заполняем все необходимые поля, «Номер и дату ТТН указываем из номер накладной из торговли и дату.

5. Записать.

6. Переходим во вкладку продукция и нажимаем на кнопку «Заполнить из учетной системы», после появления товара жмем «Сформировать заявку».

 

 

 

 

 

Добавить комментарий