Восстановление файлов данных Outlook PST

Если не удается открыть файл данных Microsoft Outlook (PST или OST) или вы подозреваете, что он поврежден, используйте средство восстановления папки «Входящие» (Scanpst.exe) для диагностики и исправления ошибок в файле. Средство восстановления папки «Входящие» проверяет целостность файлов данных Outlook на компьютере.

Восстановление PST-файла

  1. Выйдите из Outlook и откройте папку <диск>:\Program Files или папку Program Files (x 86), если она есть на этом же диске. Пример: C:\Program Files или C:\Program Files (x 86).
  2. В поле Поиск введите Scanpst.exe.

Если не удается найти Scanpst.exe, попробуйте поискать в альтернативной папке, указанной на шаге 2, — Program Files или Program Files (x 86).

  1. Дважды щелкните Scanpst.exe.
  2. В поле Введите имя файла для проверки введите имя проверяемого PST-файла или нажмите кнопку Обзор для его выбора.
  3. По умолчанию во время сканирования создается новый файл журнала. Вы также можете нажать кнопку Параметры и отключить создание журнала или сделать так, чтобы результаты добавлялись в существующий файл журнала.
  4. Нажмите кнопку Начать.

Если обнаружены ошибки, вам будет предложено начать восстановление для их исправления.

В ходе восстановления создается файл резервной копии. Чтобы изменить принятое по умолчанию имя или расположение этого файла, введите новое имя в поле Имя файла резервной копии или нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать нужный файл.

  1. Нажмите кнопку Восстановить.Копия файла журнала сохраняется в той же папке, что и PST-файл.
  2. Запустите Outlook с профилем, содержащим восстановленный файл данных.
  3. В область папок переключитесь в представление списка папок, нажав клавиши CTRL+6.

В область папок может выводиться папка с именем Восстановленные личные папки, в которой находятся стандартные папки Outlook или папка Потерянные и найденные. Некоторые из восстановленных папок могут быть пустыми. Папка Потерянные и найденные содержит все восстановленные папки и элементы, которые Outlook может поместить туда, где они находились раньше.

Вы можете создать файл данных Outlook и перетащить в него элементы из папки Потерянные и найденные. После этого можно удалить PST-файл Восстановленные личные папки, включая папку Потерянные и найденные.

Если исходный файл данных Outlook открылся, возможно, удастся восстановить дополнительные элементы. Средство восстановления папки «Входящие» создает файл резервной копии с тем же именем, что и у исходного файла, но с расширением BAK, и сохраняет его в той же папке. Возможно, вам удастся восстановить элементы из файла резервной копии, которые не удалось восстановить при помощи средства восстановления папки «Входящие».

Чтобы восстановить элементы из файла резервной копии (BAK), создайте его копию и присвойте ей новое имя с расширением PST, например: bak.pst. Импортируйте файл bak.pst в Outlook и используйте мастер импорта и экспорта для импорта дополнительных восстановленных элементов в созданный PST-файл.

Добавить комментарий