Зайдите в качестве локального администратора, запустите команду regedit в коммандной строке CMD и пройдите по ветке:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Далее необходимо найти профиль с окончанием .bak и переименновать его просто удалив это окончание вместе с точкой.
Или удалить вручную того пользователя чей профиль создается временным. В реестре надо удалить SSID ссылающийся на профиль.
А теперь то что предлагает делать Microsoft:
Способ 1. Исправьте профиль учетной записи пользователя
Для этого выполните указанные ниже действия.
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить.
- Нажмите кнопку Пуск
- В поле Начать поиск (Windows Vista) или в поле Найти программы и файлы (Windows 7) введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД
- Если отобразится запрос контроля учетных записей, нажмите кнопку Далее (Windows Vista) или Да (Windows 7).
- В редакторе реестра выполните описанные ниже действия.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
-
На левой панели найдите папку с именем, начинающимся с сочетания символов S-1-5 (ключ ИД безопасности), за которым следует длинное число. Затем щелкните каждую папку и выберите раздел ProfileImagePath на правой панели. Чтобы убедиться, что это профиль учетной записи пользователя, содержащий ошибки, дважды щелкните его.
Действия при наличии двух папок, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak. Измените папку .bak на обычную. Для этого выполните указанные ниже действия.
- Выберите папку, имя которой не содержит .bak, на правой панели дважды щелкните раздел RefCount, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК.
- Действия при наличии одной папки, имя которой начинается S-1-5, содержит длинное числом и заканчивается на .bak. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите команду «Переименовать». Затем удалите .bak в конце имени папки.
- Щелкните правой кнопкой папку, имя которой содержит .ba и выберите команду «Переименовать». Измените .ba на .bak.
- Щелкните правой кнопкой папку, имя которой содержит .bak и выберите команду «Переименовать». Удалите .bak в конце имени папки.
-
- Щелкните правой кнопкой папку, имя которой не содержит .bak и выберите команду «Переименовать». Затем добавьте .ba в конец имени папки.
-
- Выберите папку, имя которой не содержит .bak, на правой панели дважды щелкните раздел State, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК.
- Закройте редактор реестра.
- Перезагрузите компьютер.
- Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
-
Способ 2. Войдите в Windows и скопируйте свои данные в новую учетную запись.
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из прежней учетной записи. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:
Windows 7
Windows Vista
Способ 3. Удалите ошибочный ИД безопасности и создайте новый профиль
Чтобы удалить ошибочный ИД безопасности и создать новый профиль, выполните описанные ниже действия.
- Удалите ошибочный ИД безопасности.
Если для решения проблемы требуется помощь, перейдите к разделу «Получить помощь в решении проблемы«. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.Помощь в решении проблемы
Чтобы устранить проблему в автоматическом режиме, щелкните ссылку Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.
Устранить проблему
Microsoft Fix it 50446
Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнить и в других языковых версиях Windows.Примечание. Если загрузка выполняется не с того компьютера, на котором выявлена проблема, можно сохранить автоматическое исправление на флэш-накопителе или компакт-диске, чтобы запустить его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить.
Чтобы устранить эту проблему самостоятельно, выполните указанные ниже действия.- Удалите профиль с помощью диалогового окна «Свойства компьютера». Для этого выполните указанные ниже действия.
- В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок Компьютер и выберите пункт Свойства.
- Нажмите кнопку Изменить параметры.
- В диалоговом окне Свойства системы откройте вкладку Дополнительно.
- В разделе Профили пользователей нажмите кнопку Параметры.
- В диалоговом окне Профили пользователей выберите профиль, который требуется удалить, и нажмите кнопку Удалить, а затем — ОК.
- Нажмите кнопку Пуск
, введите в полеНачать поиск команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
- Найдите и разверните следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду Удалить.
- Удалите профиль с помощью диалогового окна «Свойства компьютера». Для этого выполните указанные ниже действия.
- Войдите в систему и создайте новый профиль.